Четверг
10.07.2025
18:25
 U$DMLM.COM -- WM пирамида
Заработок в интернете

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Халявные деньги! - Форум | Регистрация | Вход
Стань модером на нашем сайте
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Халявные деньги!
PhotominatorДата: Понедельник, 21.01.2013, 20:04 | Сообщение # 1
наблюдатель
Статус: Offline
Всем доброе время суток! Нашёл реально работающий инвестиционный кошелёк! Главное посылать от 100 wmr до 1000 wmr. Отправлять можно сколько угодно раз, но только после возврата предыдущего платежа. Возвращает стабильно в течении 2 -6 часов. R144386152394

Mace_WarriorДата: Суббота, 23.11.2013, 20:06 | Сообщение # 2
наблюдатель
Статус: Offline
Меня зовут Юрий. Я программист (PHP, Delphi),В Интернете известен ещё как один из разработчик программы "Russian Password Crackers" (взлом, восстановление паролей) И разработчик программы SpyAgent (клавиатурный шпион), сейчас эту программу не развиваю. На данный момент я планирую и разрабатываю новые проекты, связанные с пассивными источниками дохода. Работаю также в сфере SEO, немножко интересуюсь МЛН-бизнесом (не "пирамидами", а только с участием реальной полезной продукции).